Нам очень важно ваше мнение!

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:

  1. Удобно ли было оформлять заказ?
  2. Как быстро был доставлен заказ и в какой город?
  3. Понравился товар и наш подарок?
  4. Вы бы посоветовали наш магазин другим?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.

Вход Регистрация

  • Гордийчук Елена Алексеевна
    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько мне нужно оплатить? Как и куда произвести оплату? Сумма оплаты будит вместе с доставкой?
  • Елена
    Здравствуйте, у вас в меню оплата и доставка есть доставка наложным платежом, а при оформление заказа у меня нет доставки наложный платеж, есть только курьер, как мне быть ? Заказ я оформила номер заказа 507469. Мне не нужна доставка курьером, только налож.платеж
    • Попов Дмитрий
      Добрый день, Елена. На расстояние далее 1 000 км. от Москвы мы доставляем Почтой России только по полной оплате.
  • Светлана
    Никогда не пишу отзывы. Но здесь посчитала необходимым написать. Заказывала гладиолусы. Качество луковиц великолепное! В качестве подарка -целых 10 луковиц гладиолусов сорта, который я не заказывала! Спасибо огромное! Буду ждать весну
  • Наталья
    Сделала заказ, но решила ещё набрать. Скажите,пожалуйста,как совместить 2 заказа? Не нашла в мобильной версии связи с Вами!!!
    • Попов Дмитрий
      Здравствуйте. Просто оформляйте новый заказ, при подтверждении объединим.
  • N
    Спасибо! Луковицы дошли в порядке. Посадила уже проросли. Цвет узнаю когда зацветут. Обслужили по телефону отлично. Довольна ,спасибо за подарок.
  • Инесса
    Вчера получила амариллисы! Какие ж Вы молодцы! Все четко, согласовано, качественно (отличное состояние луковиц), очень приветливо (по телефону разговор),быстро и радостно (подарочек есть!) С Новым годом! Удачи и успехов Вам!
  • Belcomarina
    Заказ оформлять было удобно. 3 января 2018 года я заказала много сортов гладиолусов и два сорта ирисов. Про ирисы ничего сказать не могу, ещё не цвели. Но с гладиолусами произошло нечто неожиданное. Через два месяца мне сообщили, что тех луковиц, что мне были нужны, и я заказала их ещё в начале января, так вот их нет, и мне заменили на похожие. Спросили, согласна ли я. А я , посмотрев, как выглядят новые гладиолусы, отказалась, все сорта оказались и не похожи, и не интересны. Я оставила только два сорта очень узнаваемых - Гельвецию (красный с белыми штрихами) и Плам Тарт ( сливового цвета). Получила, упаковка выше всех похвал да ещё и подарок - пять луковиц розового глдлса. Расцвели Все розового цвета! Все! Почему ваш телефон не отвечает? Я звонила с претензией. Больше у вас не закажу ничего и никогда.
    • Попов Дмитрий
      Здравствуйте. Очень странно, что у Вас расцвели все розовым. Можете прислать фото на нашу почту, компенсируем их стоимость.
  • Жанна
    Спасибо огромное,амариллисы шикарные,уже зацвели и радуют глаз.Заказала ещё луковички разных цветов,теперь ждать весну)
  • Марина
    Спасибо огромное! Потрясающие луковицы амариллисов! Быстро, четко, качество на высоте! Молодцы)
  • Татьяна Корниенко
    1. Удобно ли было оформлять заказ? Да, очень удобно. 2. Как быстро был доставлен заказ и в какой город? Заказ пришел в течение недели в Севастополь. 3. Понравился товар и наш подарок? Да, качественные здоровые луковицы амариллиссв и ирисов в подарок. Единственное огорчение - недовложение амариллиса Антарктика. Я не проверила товар при выдаче, доказать не смогу. Понимаю, что это чья-то рассеянность. 4. Вы бы посоветовали наш магазин другим?.Посоветую обязательно несмотря на вышеуказанную ошибку. У вас хорошее соотношение цена-качество.
    • Попов Дмитрий
      Попов Дмитрий: Здравствуйте. Очень извиняюсь за невнимательность. Ничего доказывать не надо. Можете прислать номер карты или телефон, компенсируем стоимость этой луковички или при оформлении следующего заказа напомните про недостачу, сделаем скидку на эту сумму.